перспективы развития интернет рекламы

Феликс Мучник, генеральный директор группы компаний Softkey отметил, что «Вопреки распространенному мнению, что легко расти только с нуля и двойное увеличение оборотов может показать лишь начинающая компания, уже четвертый год динамика роста оборотов Softkey и его клиентской базы остается очень высокой».
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
перспективы интернет рекламы
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.
В кликовых и контекстных программах есть возможность задать лимит суточной выплаты - как в рамках всей программы, так и применительно к каждому партнеру.
недостатки интернет рекламы
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
учебник интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2005 года.
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
Во-первых, Интернет-реклама пока еще не очень дорога, по сравнению с традиционными видами рекламы, и в тоже время очень эффективна; во-вторых, издержки на содержание вэб-сайта или Интернет-витрины магазина значительно ниже чем традиционной розничной точки; в-третьих, средняя стоимость обслуживания одного заказа в онлайн-торговле тоже ниже, несмотря на необходимость во многих случаях дорогой курьерской доставки, в-четвертых, некоторые виды товаров, такие как, музыка, книги, видео, бытовая и компьютерная техника из-за особенностей их продвижения, достаточно хорошо подходят для онлайновой торговли.
Сравнительный анализ данных средней стоимости заказа по товарной группе с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 4, показывает что в целом, несмотря на отставание в разы, по некоторым товарным группам (компьютеры, бытовая электроника)они сопоставимы.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%. То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
Оборот Интернет-магазина программного обеспечения Softkey за первое полугодие 2005 года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 75%. С начала года компанией открыто три новых представительства в странах восточной Европы — теперь Softkey работает в Болгарии, Эстонии и Польше.
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%. Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.

Меню:
форум интернет рекламы
интернет разместить реклама
интернет реклама сайта
особенности интернет рекламы
раскрутка интернет рекламы
бесплатная интернет реклама
особенности интернет рекламы
реферат виды интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
конференция интернет реклама
форум интернет рекламы
бесплатное размещение интернет реклама
интернет реклама туризма
интернет реклама

Другие сайты:

http://blinking-site.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
Хостинг от uCoz