особенности интернет рекламы

Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
Размещение суточных кодов через PHP или XML, позволяет менять суточные ссылки автоматически, без участия вебмастера.
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
интернет реклама баннеры
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
особенности интернет рекламы
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7. Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
стоимость интернет рекламы
договор рекламе интернет
эффективность интернет рекламы
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Сравнительный анализ данных средней стоимости заказа по товарной группе с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 4, показывает что в целом, несмотря на отставание в разы, по некоторым товарным группам (компьютеры, бытовая электроника)они сопоставимы.
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2005 года.
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Появился целый ряд предприятий розничной торговли, которые успешно конкурируют по своим размерам и эффективности с традиционными розничными предприятиями.
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.

Меню:
форум интернет рекламы
интернет разместить реклама
интернет реклама сайта
особенности интернет рекламы
раскрутка интернет рекламы
бесплатная интернет реклама
особенности интернет рекламы
реферат виды интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
конференция интернет реклама
форум интернет рекламы
бесплатное размещение интернет реклама
интернет реклама туризма
интернет реклама

Другие сайты:

http://ado-ad.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
Хостинг от uCoz