реферат виды интернет рекламы

Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день). При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
договор рекламе интернет
интернет реклама сайта
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS». Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС. В структуре продаж Озона 52% составляют книги, 19% — DVD- диски, 10% — букинистические издания и раритеты, 12% — аудио CD. Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000 DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-мультимедиа», «Озон-электроника».
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
В этой связи, в сентябре-ноябре 2005 года НАУЭТ совместно CNews Analytics предполагают проведение рейтинга «оценки уровня удовлетворенности клиентским сервисом интернет-магазинов» в рамках реализации проекта по повышению доверия в электронной коммерции.
В кликовых и контекстных программах есть возможность задать лимит суточной выплаты - как в рамках всей программы, так и применительно к каждому партнеру.
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
перспективы развития интернет рекламы
интернет реклама курсовая работа
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Подробный анализ сферы интересов клиента.
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%. Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
екатеринбург реклама интернет
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.

Меню:
форум интернет рекламы
интернет разместить реклама
интернет реклама сайта
особенности интернет рекламы
раскрутка интернет рекламы
бесплатная интернет реклама
особенности интернет рекламы
реферат виды интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
конференция интернет реклама
форум интернет рекламы
бесплатное размещение интернет реклама
интернет реклама туризма
интернет реклама

Другие сайты:

http://newadv.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
Хостинг от uCoz